Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Договоры
Поддержка
Сведения о закупке
Порядок проведения процедуры
Сведения о лоте
Документы закупки
События
Сведения о закупке
Состояние извещения
Статус закупки
Заключение договора
Статус публикации
Опубликовано в ЕИС
Сведения о редакции извещения
1
Дата публикации извещения
28.10.2020 15:54:31
Дата публикации текущей редакции извещения
28.10.2020 15:54:31
Общие сведения о закупке
ID извещения
13782
Номер извещения в ЕИС
32009625776
Способ определения поставщика
Электронный аукцион, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
не установлен
Наименование закупки
Поставка бумаги для офисной техники Ballet Brilliant (или эквивалент)
Планируемая дата размещения извещения
Дата окончания срока, допускающего отказ заказчика от проведения закупки
Наименование электронной площадки в сети Интернет
Не выбрано
Адрес электронной площадки в сети Интернет
Дополнительные этапы
Название этапа
Не выбрано
Сведения о заказчике
Заказчик
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ДОРОЖНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУТЬ"
ИНН
7807009477
ОГРН
1027804610899
КПП
780501001
Адрес местонахождения
198095, Санкт-Петербург, ПЕРЕУЛОК МАЙКОВ, ДОМ 9
Почтовый адрес
198025, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Нарвский округ, ПЕР МАЙКОВ, 9
Контактная информация
Организация
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ДОРОЖНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУТЬ"
Фамилия
Сидоров
Имя
А.
Отчество
И.
Электронная почта
ozt@gudp-put.ru
Телефон
+7 (812) 2525456
Дополнительная информация
Факс
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
установлен
Требования к участникам закупки, перечень документов, предоставляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям:
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения
Предоставление документации
Срок предоставления
c
28.10.2020 00:00:00
по
06.11.2020 00:00:00
Место предоставления
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Установлена плата за предоставление документации
не установлен
Размер платы за предоставление документации
0.00
Валюта
Срок и порядок внесения платы за предоставление документации
Вернуться