Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Протокол подведения итогов
Общие сведения о закупке
9515
32009293164
Закупка канцелярских товаров
Закупка канцелярских товаров
12 302.37
Сведения о заявках
УчастникПочтовый адресДата и время подачи заявкиПредложение о цене договора (либо цене запасных частей)/Расходы на эксплуатацию и ремонт товаров/Использование результатов работ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЛЕР"
196211, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Московский, Санкт-Петербург, город, Космонавтов пр., 23, 1, 9
06.07.2020 15:10
12 302.37
Документы
Название документаФайл
Протокол.doc
Дополнительная информация
06.07.2020
06.07.2020 15:13:30