Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Сведения о закупке
Состояние извещения
Прием заявок
Опубликовано в ЕИС
1
26.01.2022 15:20:50
26.01.2022 15:20:50
Общие сведения о закупке
40927
32211070399
Запрос котировок в электронной форме
не установлен
Поставка молочной продукции
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫМ И РЕСТОРАННЫМ КОМПЛЕКСОМ"
7830002279
1037843023701
784201001
191015, Санкт-Петербург, Таврическая, Д.39 ЛИТЕР Б
191015, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ. ТАВРИЧЕСКАЯ, Д.39/ЛИТЕР Б
Контактная информация
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫМ И РЕСТОРАННЫМ КОМПЛЕКСОМ"
Стародубцева Е.В.
zakaz.spb.2014@mail.ru
8 812 576 46 97
Требования к участникам закупки
установлен
Дополнительные сведения
Подача заявок
27.01.2022
04.02.2022 10:00
Предоставление документации
c
27.01.2022 00:00:00
по
04.02.2022 00:00:00
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
www.zakupki.gov.ru
не установлен
Вскрытие конвертов/Открытие доступа к заявкам
Подведение итогов
07.02.2022 00:00