Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Договоры
Поддержка
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Сведения о закупке
Порядок проведения процедуры
Сведения о лоте
Документы закупки
События
Сведения о закупке
Состояние извещения
Статус закупки
Заключение договора
Статус публикации
Опубликовано в ЕИС
Сведения о редакции извещения
1
Дата публикации извещения
31.03.2022 14:18:54
Дата публикации текущей редакции извещения
31.03.2022 14:18:54
Общие сведения о закупке
ID извещения
39668
Номер извещения в ЕИС
32211275171
Способ определения поставщика
Запрос котировок в электронной форме
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
не установлен
Наименование закупки
Замена дверей на противопожарные, замена ворот ТП
Планируемая дата размещения извещения
Дата окончания срока, допускающего отказ заказчика от проведения закупки
Сведения о заказчике
Заказчик
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЗНАК"
ИНН
7813252159
ОГРН
1167847225281
КПП
781301001
Адрес местонахождения
197046, Санкт-Петербург г., 197046, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Петропавловская крепость, 6, А, 1, муниципальный округ Кронверкское, Петропавловская Крепость, дом 3, литер Г
Почтовый адрес
197046, Санкт-Петербург г., 197046, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Петропавловская крепость, 3, Г, 1, Санкт-Петербург, 115162, г. Москва, ул. Мытная, дом 17, 6, лит А
Контактная информация
Организация
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЗНАК"
Фамилия
Иванов
Имя
Е.
Отчество
А.
Электронная почта
ppf@goznak.ru
Телефон
+7 (342) 2201081
Дополнительная информация
Факс
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
установлен
Требования к участникам закупки, перечень документов, предоставляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок
31.03.2022
Дата и время окончания подачи заявок
08.04.2022 08:00
Место подачи заявок на участие в закупке
Порядок подачи заявок на участие в закупке
Предоставление документации
Срок предоставления
c
по
Место предоставления
Порядок предоставления
Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Установлена плата за предоставление документации
не установлен
Размер платы за предоставление документации
0.00
Валюта
Срок и порядок внесения платы за предоставление документации
Вскрытие конвертов/Открытие доступа к заявкам
Место вскрытия конвертов/открытия доступа к заявкам
Дата и время вскрытия конвертов/открытия доступа к заявкам
Подведение итогов
Место подведения итогов
614066, РФ, Пермский край, г. Пермь, шоссе Космонавтов, 115.
Дата и время подведения итогов
11.04.2022 00:00
Вернуться