Уважаемые коллеги! 24 апреля 2024 г. состоится очный семинар «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-06-60, доб. 521. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! В связи с участившимися случаями компьютерных атак на информационные ресурсы, а также в целях усиления мер информационной безопасности и защиты вашей конфиденциальной информации, мы рекомендуем вам произвести смену своего пароля.
Сведения о лоте
Сведения о позиции плана закупки
Приобретение канцелярских товаров для нужд подразделений ГУАП
2190398231
01.02.2020 00:00:00
31.01.2021 00:00:00
173
установлен
Общая информация о лоте
1
Приобретение канцелярских товаров для нужд подразделений ГУАП
500 000.00
Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Не выбрано
В соответствии с требованиями закупочной документации
Обеспечение заявки
не установлен
Обеспечение договора
не установлен
Информация о товаре, работе, услуге
Наименование товара, работы, услугиОКПД2ОКВЭД2Единица измеренияКоличество (объем)
1
32.9 Изделия готовые, не включенные в другие группировки
32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки
876 Условная единица
20730.0000
не установлен
Требования к участникам закупки
установлен
не установлен