Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Договоры
Поддержка
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Сведения о закупке
Порядок проведения процедуры
Сведения о лоте
Документы закупки
События
Сведения о закупке
Состояние извещения
Статус закупки
Заключение договора
Статус публикации
Опубликовано в ЕИС
Сведения о редакции извещения
2
Описание изменений
Корректировка документации
Дата публикации извещения
22.03.2022 10:24:10
Дата публикации текущей редакции извещения
25.03.2022 15:20:07
Общие сведения о закупке
ID извещения
38423
Номер извещения в ЕИС
32211242784
Способ определения поставщика
Конкурс в электронной форме
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
не установлен
Наименование закупки
Работы по ежедневной уборке, обслуживанию помещений, придомовой территории административного здания АО «Гознак», расположенного по адресу: ул. Мытная, дом 17
Планируемая дата размещения извещения
Дата окончания срока, допускающего отказ заказчика от проведения закупки
Сведения о заказчике
Заказчик
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЗНАК"
ИНН
7813252159
ОГРН
1167847225281
КПП
781301001
Адрес местонахождения
197046, Санкт-Петербург г., 197046, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Петропавловская крепость, 6, А, 1, муниципальный округ Кронверкское, Петропавловская Крепость, дом 3, литер Г
Почтовый адрес
197046, Санкт-Петербург г., 197046, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Петропавловская крепость, 3, Г, 1, Санкт-Петербург, 115162, г. Москва, ул. Мытная, дом 17, 6, лит А
Контактная информация
Организация
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЗНАК"
Фамилия
Гартман
Имя
Д.
Отчество
В.
Электронная почта
Gartman_D_V@goznak.ru
Телефон
7 495 3632370 1284
Дополнительная информация
Факс
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
установлен
Требования к участникам закупки, перечень документов, предоставляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок
22.03.2022
Дата и время окончания подачи заявок
30.03.2022 09:00
Место подачи заявок на участие в закупке
Порядок подачи заявок на участие в закупке
Предоставление документации
Срок предоставления
c
22.03.2022 00:00:00
по
30.03.2022 00:00:00
Место предоставления
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Установлена плата за предоставление документации
не установлен
Размер платы за предоставление документации
0.00
Валюта
Срок и порядок внесения платы за предоставление документации
Вскрытие конвертов/Открытие доступа к заявкам
Место вскрытия конвертов/открытия доступа к заявкам
Дата и время вскрытия конвертов/открытия доступа к заявкам
Подведение итогов
Место подведения итогов
115162, г. Москва, ул. Мытная, д. 17
Дата и время подведения итогов
08.04.2022 00:00
Вернуться