Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Договоры
Поддержка
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Сведения о закупке
Порядок проведения процедуры
Сведения о лоте
Документы закупки
События
Сведения о закупке
Состояние извещения
Статус закупки
Заключение договора
Статус публикации
Опубликовано в ЕИС
Сведения о редакции извещения
1
Дата публикации извещения
10.03.2022 12:00:20
Дата публикации текущей редакции извещения
10.03.2022 12:00:20
Общие сведения о закупке
ID извещения
38100
Номер извещения в ЕИС
32211208692
Способ определения поставщика
Конкурс в электронной форме
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
не установлен
Наименование закупки
санитарное содержание общего имущества МКД
Планируемая дата размещения извещения
Дата окончания срока, допускающего отказ заказчика от проведения закупки
Сведения о заказчике
Заказчик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖИЛКОМСЕРВИС №3 КИРОВСКОГО РАЙОНА"
ИНН
7805465516
ОГРН
1089847253748
КПП
780501001
Адрес местонахождения
198096, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Автово, Портовая, д. 13, лит. А
Почтовый адрес
198206, Санкт-Петербург г., 198096, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Кировский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Портовая, 13, -, -, муниципальный округ Автово, ул. Портовая, д. 13
Контактная информация
Организация
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖИЛКОМСЕРВИС №3 КИРОВСКОГО РАЙОНА"
Фамилия
Бобырь
Имя
А.
Отчество
Б.
Электронная почта
zakupki@gks3kir.ru
Телефон
78123090244
Дополнительная информация
Факс
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
установлен
Требования к участникам закупки, перечень документов, предоставляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок
10.03.2022
Дата и время окончания подачи заявок
18.03.2022 10:00
Место подачи заявок на участие в закупке
Порядок подачи заявок на участие в закупке
Предоставление документации
Срок предоставления
c
10.03.2022 00:00:00
по
14.03.2022 00:00:00
Место предоставления
https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления
В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Установлена плата за предоставление документации
не установлен
Размер платы за предоставление документации
0.00
Валюта
Срок и порядок внесения платы за предоставление документации
Вскрытие конвертов/Открытие доступа к заявкам
Место вскрытия конвертов/открытия доступа к заявкам
Дата и время вскрытия конвертов/открытия доступа к заявкам
Подведение итогов
Место подведения итогов
Дата и время подведения итогов
18.03.2022 11:59
Вернуться