Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Договоры
Поддержка
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Сведения о закупке
Порядок проведения процедуры
Сведения о лоте
Документы закупки
События
Сведения о закупке
Состояние извещения
Статус закупки
Заключение договора
Статус публикации
Опубликовано в ЕИС
Сведения о редакции извещения
1
Дата публикации извещения
01.03.2022 22:00:42
Дата публикации текущей редакции извещения
01.03.2022 22:00:42
Общие сведения о закупке
ID извещения
37984
Номер извещения в ЕИС
32211185132
Способ определения поставщика
Аукцион в электронной форме
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
не установлен
Наименование закупки
Поставка материалов и сопутствующих товаров для ортодонтического приема в СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 15" в 2022 году
Планируемая дата размещения извещения
Дата окончания срока, допускающего отказ заказчика от проведения закупки
Наименование электронной площадки в сети Интернет
Не выбрано
Адрес электронной площадки в сети Интернет
Сведения о заказчике
Заказчик
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15"
ИНН
7816055582
ОГРН
1027810223418
КПП
781601001
Адрес местонахождения
192238, Санкт-Петербург, УЛ ПРАЖСКАЯ, ДОМ 19/КОРПУС 1 ЛИТЕРА А
Почтовый адрес
192238, Санкт-Петербург г., 192238, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Фрунзенский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Пражская, 19, 1А, -, УЛ ПРАЖСКАЯ, ДОМ 19/КОРПУС 1 ЛИТЕРА А
Контактная информация
Организация
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15"
Фамилия
Пантюхина
Имя
Ю.
Отчество
В.
Электронная почта
semenovayuv@stoma15.ru
Телефон
+7 (812) 2681309
Дополнительная информация
Факс
Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
установлен
Требования к участникам закупки, перечень документов, предоставляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям:
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения
Предоставление документации
Срок предоставления
c
01.03.2022 00:00:00
по
17.03.2022 00:00:00
Место предоставления
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Установлена плата за предоставление документации
не установлен
Размер платы за предоставление документации
0.00
Валюта
Срок и порядок внесения платы за предоставление документации
Вернуться