Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Сведения о лоте
Сведения о позиции плана закупки
Поставка расходных материалов для диспенсеров TORK для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Центральный парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова»
2180278097
01.01.2018 00:00:00
31.12.2018 00:00:00
26
установлен
Общая информация о лоте
1
Поставка расходных материалов для диспенсеров TORK для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Центральный парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова»
227 650.50
Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Не выбрано
Место поставки товара: 197110, Санкт - Петербург, Елагин остров, д. 4, лит. З, СПб ГБУК ЦПКиО им. С.М.Кирова, по предварительному согласованию с Заказчиком. Условия и сроки поставки товара: Поставка товара может осуществляться ежедневно с 10.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней. Поставщик обязуется поставить товар своим транспортом, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются за счет и силами Поставщика. Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания договора. Объем поставляемого товара: в соответствии с Техническим заданием
Обеспечение заявки
не установлен
Обеспечение договора
не установлен
Информация о товаре, работе, услуге
Наименование товара, работы, услугиОКПД2ОКВЭД2Единица измеренияКоличество (объем)
1
17.22.11 Бумага туалетная, платки носовые, салфетки и полотенца гигиенические или косметические, скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
839 Комплект
1.0000
не установлен
Требования к участникам закупки
не установлен
не установлен