Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Сведения о лоте
Сведения о позиции плана закупки
Поставка грунта питательного, грунта цветочного универсального, торфа, дренажа керамзитового для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Центральный парк культуры и отдыха имени С.М. Кирова».
2190347400
01.01.2019 00:00:00
31.12.2019 00:00:00
212
установлен
Общая информация о лоте
1
Российский рубль
296 836.67
Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Не выбрано
Место поставки товара: 197110, Санкт-Петербург, Елагин остров, д. 4, лит. Б. Условия и сроки поставки товара: Грунт питательный поставляется партиями, по заявкам Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подачи заявки. В одной партии должно быть от 10 м3 до 30 м3 товара (грунта питательного). Торф, грунт цветочный универсальный и дренаж керамзитовый поставляются единовременно, по заявкам Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подачи заявки. Поставка товара осуществляется в период со дня заключения договора по 31.07.19 г. Объем поставляемого товара: в соответствии с Техническим заданием
Обеспечение заявки
не установлен
Обеспечение договора
не установлен
Информация о товаре, работе, услуге
Наименование товара, работы, услугиОКПД2ОКВЭД2Единица измеренияКоличество (объем)
1
08.92.10 Торф
08.92 Добыча и агломерация торфа
839 Комплект
1.0000
не установлен
Требования к участникам закупки
не установлен
не установлен